LINKIN PARK/FORT MINOR - братья по оружию!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LINKIN PARK/FORT MINOR - братья по оружию! » ][ Мусорка ][ » Где можно купить мастурбатор?


Где можно купить мастурбатор?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет ребята. Хочу немного разнообразить свою сексуальную жизнь и прикупить хороший мужской мастурбатор. Живу один и как у любого человека есть свои потребности. Может подскажете мне хороший интернет-магазин с отличным выбором?

0

2

Здравствуйте! Я для своего мужчины делала такие покупки. Очень удобная штука. Он у меня часто в разъездах и мы к сожалению редко видимся. Этот мастурбатор ему всегда в помощь, ведь у мужчин тоже есть свои потребности. Я к такому ставлюсь с понимание. По этому вы делаете правильный выбор.

0

3

Это прекрасно. Можете мне подсказать какую модель вы покупали, а то я в этих делах не разбираюсь совершенно, а потребности как вы говорите есть)) Да и если вам не сложно, в каком именно интернет-магазине вы делали покупки? Я буду вам очень благодарен за помощь.

0

4

Почему бы и нет. Конечно подскажу. Мастурбатор https://stylus.ua/masturbatory/ брала на этом сайте. Отличный интернет-магазин с ошоломляющим выбором. Посоветовала бы вам присмотреться к таким моделям:
- Мастурбатор Tenga Egg, Stepper. Имеет внутреннюю текстуру напоминающую многочисленные клинья, расположенные вверх и вниз лицевой стороной для стимуляции при движениях в обоих направлениях.
- Вакуумный мастурбатор Satisfyer Men, 25 см. это не просто очередная игрушка. Он обеспечивает максимально интенсивную стимуляцию. Тебя ожидает приятный сюрприз в виде мягкого любовного тоннеля с нежным рельефом. Новая функция насоса, одним нажатием кнопки, позволяет усилить или ослабить всасывание во время использования.
Больше выбора моделей вы можете посмотреть перейдя по этой же ссылке.

0

5

Трансформер написал(а):